Официальный сайт МБОУСОШ №25 им. Н.М. Новицкого
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ
председатель ПК МБОУСОШ №25                                                                                       директор МБОУСОШ №25
________Коломыйцева Н.В.                                                                                                    _________Ю.Ф. Темиров
     «_09__»__10___2013г.                                                                                                           «_09___»__10_2013г.
 
                                                                                      Положение
       о порядке и условиях установления стимулирующих и компенсационных выплат, премирования, материальной 
                                                                          помощи  МБОУСОШ № 25
                                                                               (Новая редакция)
 
                                                                                  1. Общие положения.
       Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, на основании Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г., Федерального закона от 1 июня 2011 г. № 106-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", постановления Главы администрации Краснодарского края от 17 ноября 2008 года № 1152 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края" постановления Главы администрации Краснодарского края № 1194 от 14.10.2011 года «О внесении изменений в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 ноября 2008 года № 1152 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края", постановление Главы администрации Краснодарского края от 27 ноября 2008 года № 1218 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений и государственных учреждений образования Краснодарского края" постановление Главы администрации Краснодарского края № 42 от 25.01.2012года «О внесении изменений в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 ноября 2008 года № 1218 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений и государственных учреждений образования Краснодарского края", Положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных и государственных учреждений образования Краснодарского края, Устава школы и коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом. 2. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 2.1Стимулирующая часть фонда оплаты труда предназначена для мотивации работников школы в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий, индивидуальных достижений обучающихся, высоких результатов работы. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует Управляющий Совет (комиссия по распределению) школы, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления. 2.2. Заместители директора предоставляют ежемесячно в срок до 1 числа в комиссию представления о достижениях и результатах учащихся и педагогов за предыдущий месяц. 2.3. Конкретный размер стимулирующих выплат представлен в абсолютном и (или) относительном размере в процентах от общего оклада. 2.4. Работник общеобразовательного учреждения имеет право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения. 2.5. Комиссия принимает решение о стимулирующей выплате и её размере открытым голосованием путём подсчёта простого большинства голосов при условии присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов комиссии. Протоколы хранятся в общеобразовательном учреждении 5 лет. На основании протокола комиссии директор школы издаёт приказ о стимулирующей выплате. Стимулирующие выплаты могут быть ежемесячными, по итогам работы за учебную четверть, год, единовременными. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения за отчётный период не устанавливаются при наличии выговора, за некачественное исполнение должностных обязанностей. Установление работникам повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы: - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию; - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы; - повышающий коэффициент к окладу за ученую степень, почетное звание. Решение о введении соответствующих норм принимается учреждением с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент. Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающего коэффициента: 0,15 - при наличии высшей квалификационной категории; 0,10 - при наличии первой квалификационной категории; 0,05 - при наличии подтверждения соответствия занимаемой должности. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента – до 3,0. Повышающий коэффициент к окладу за ученую степень, почетное звание устанавливается работникам, которым присвоена ученая степень, почетное звание при соответствии почетного звания, ученой степени профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин. Размеры повышающего коэффициента: 0,075 – за ученую степень кандидата наук или за почетное звание «Заслуженный учитель Кубани», «Заслуженный учитель РФ», «Почетный работник общего образования РФ»; 0,15 – за ученую степень доктора наук. Повышающий коэффициент за ученую степень, почетное звание рекомендуется устанавливать по одному из имеющихся оснований, имеющему большее значение. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается директором школы в соответствии с критериями оценки эффективности работы работника учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников: руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей – по представлению заместителей руководителя учреждения; остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения – на основании представления руководителя соответствующих структурных подразделений учреждения. Стимулирующую надбавку за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения устанавливается: за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения; за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание краевых экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе; за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения); за сложность и напряженность выполняемой работы (в том числе водителям); за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей (согласно Приложению № 1 к коллективному договору). Размер стимулирующей надбавки может быть установлен как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, по одному или нескольким основаниям. Размер указанной надбавки до 200%. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается педагогическим работникам в рамках реализации мероприятий, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» за стаж педагогической работы. Размеры повышающего коэффициента устанавливаются в процентах от ставки заработной платы педагогических работников осуществляющих учебный процесс. Размеры повышающего коэффициента: при выслуге лет до 5 лет – 5%; при выслуге лет от 5 до 10 лет – 10%; при выслуге лет от 10 лет – 15%. 3.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников учреждения Основанием для стимулирующих выплат педагогам и сотрудникам школы является оценка профессиональной деятельности, осуществляемая по следующим критериям: Наименование должностиКритерий оценкиПериодичность выплатыСумма, рублей
Педагогические работники1.Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)
Наличие и успешная реализация групповых и индивидуальных проектов обучающихся.ежеквартально500
Наличие и успешная реализация социальных проектов. ( Помощь ветеранам ВОВ, ветеранам педагогического труда, инвалидам, сиротам и т. д.)ежеквартально1000
Наличие и успешная реализация экскурсионных программ: -по территории станицы; -по району; -по краю; -по стране.
по факту300
по факту500
по факту1000
по факту1500
Наличие и успешная реализация экспедиционных программ (экологических, историко- краеведческих, фольклорных и др.)по факту1000
Наличие и успешная реализация туристической программы: -однодневные походы; -двухдневные походы; -многодневные походы;по факту
500
1000
2000
Наличие и успешная реализация программы предшкольной подготовкиежемесячно500
Участие в реализации здоровьесберегающей программы: -регулярное участие в ежедневной общешкольной физзарядке; -участие в составе школьной команды в спортивных соревнованиях (Всекубанская спартакиада, президентские соревнования и др.); -использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, и т.п.)ежемесячно по факту ежемесячно по факту 500
500 500 1000
Наличие и успешная реализация проекта «Школьный театр»по факту1000
Наличие и успешная реализация проекта «Школьный хор»по факту1000
2.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Ведение портфолио учащегося1 раз в четверть300
Ведение мониторинга успеваемости1 раз в четверть300
Ведение мониторинга посещаемостиежемесячно300
Ведение мониторинга знаний учащихся при подготовке к ЕГЭежемесячно500
Ведение мониторинга знаний учащихся при подготовке к ГИА-9ежемесячно500
Ведение мониторинга воспитанности учащегося1 раз в четверть300
Ведение мониторинга питания учащихся, своевременная сдача документации по питаниюежемесячно300
3.Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Результаты ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего показателя по районуИюнь3000 за каждый предмет
Результаты ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего показателя по районуИюнь1500 за каждый предмет
Наличие учащихся, набравших 100 баллов по результатам проведения ЕГЭИюнь5000 за каждый предмет
Результаты ГИА по обязательным предметам выше среднего показателя по районуИюнь1000 за каждый предмет
Результаты ГИА по предметам по выбору выше среднего показателя по районуИюнь500 за каждый предмет
Наличие учащихся, набравших 100 баллов по результатам проведения ГИАИюнь1500 за каждый предмет
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обученияпо результатам краевых, районных контрольных работ в сравнении с районными показателями1000
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обученияпо итогам учебной четверти500
4.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
100% наличие школьной формы, в т. ч. спортивнойежемесячно250
Отсутствие нарушителей правил внутреннего распорядка школыежемесячно500
Регулярное качественное проведение родительских собраний1 раз в четверть500
Качественное ведение учащимися школьных дневников и регулярная их проверка кл. руководителем, наличие подписей родителейежемесячно500
Охват учащихся горячим питанием за родительскую плату свыше 90% ежемесячно500
Публикация на школьном сайте учебных результатов и достижений учащихся1 раз в четверть500
Посещение учащихся на дому, наличие актов обследования материального положения семей1 раз в четверть500
Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций1 раз в полугодии500
Качественное проведение подворового обхода1 раз в полугодие500
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественностиежеквартально1000
5.Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
Наличие победителей и призеров в зональных (районных) мероприятиях (конкурсы, олимпиады, соревнования) по итогам500, 400
Наличие победителей и призеров в районных мероприятиях (конкурсы, олимпиады, соревнования) по итогам1000, 500
Наличие победителей и призеров в зональных (краевых) мероприятиях (конкурсы, олимпиады, соревнования) по итогам1500, 700
Наличие победителей и призеров в краевых мероприятиях (конкурсы, олимпиады, соревнования) по итогам2000, 1000
Наличие победителей и призеров в федеральных мероприятиях (конкурсы, олимпиады, соревнования) по итогам3000, 2000
6.Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.)
Участие в организации и качественном проведении общешкольных мероприятий: конкурсов, различных чтений, выставок, фестивалей, декад, предметных недельпо факту500
Участие в районных мероприятиях: конкурсах, различных чтениях, выставках, фестивалях и т.д.по факту700
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном уровне (мастер-класс, открытые уроки, классные часы, наставничество, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педсоветах, публикации, в том числе на сайте ОУ). по факту1000
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном уровне.по факту1500
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на краевом уровне.по факту2000
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на федеральном уровне.по факту3000
Наличие призовых мест в федеральных и региональных конкурсах профессионального мастерства педагогов общеобразовательного учрежденияпо итогам конкурсов5000, 3000
Наличие призовых мест в районных конкурсах профессионального мастерства педагогов общеобразовательного учреждения, выставках, фестивалях, чтениях и т.д.по итогам конкурсов 1500
Участие в районных, краевых конкурсах профессионального мастерства педагогов общеобразовательного учреждения, по факту1000, 2000
7.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Качественное составление рабочих программ, календарно-тематического планирования, планов воспитательной работы, своевременное представление их на согласование и утверждениесентябрь1000
Наличие поурочных планов, составленных с учетом современных требованийежемесячно500
Высокий уровень и эффективность проводимых открытых уроковпо факту1000
Создание, защита и внедрение авторских программпо факту1500
Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная сдача отчетов, заполнение журналов и т.д.)ежемесячно500
8. Организация физкультурно-оздоровительной работы
Высокий уровень массовых школьных спортивных мероприятийпо факту500
Участие класса в составе школьной команды в спортивных соревнованиях (Всекубанская спартакиада, Президентские состязания и др.);по факту500
Качественная подготовка и проведение военно-полевых сборовиюнь2000
Подготовка к районным смотрам допризывной молодежи, классов казачьей направленности, игре «Зарница» и участие в нихпо факту500
Подготовка и проведение Дней здоровьяпо факту500
9.Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Отсутствие учащихся, состоящих на внутришкольном учетеежеквартально 500
Отсутствие преступлений и правонарушений среди учащихся, нарушений КЗ № 1539ежеквартально500
Отсутствие нарушителей дисциплины во время поездок в школьном автобусеежемесячно300
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причиныежемесячно500
Организация качественной работы с детьми «Группы риска», участие учащихся из социально неблагополучных семей в классных и общешкольных мероприятияхежемесячно500
Отсутствие травматизма среди учащихся в урочное и внеурочное время (в т.ч. ДТП).по итогам полугодия500
Высокий уровень организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости учащихся, совершенствование форм и содержания работы с детьми из социально неблагополучных семей.ноябрь, февраль, апрель, июнь-сентябрь1000
10.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
Наличие паспорта кабинета, плана развития сентябрь500
Эстетическое оформление кабинета, наличие обновляющихся стендов по подготовке к ЕГЭ, классных уголков1 раз в четверть500
Отличное санитарное состояние кабинетаежемесячно500
Сохранность мебели, оборудования1 раз в четверть500
Подготовка и проведение экскурсий в школьном музееежемесячно500
Пополнение музея новыми экспонатами, создание новых экспозицийпо факту500
Эффективная организация работы класса по поддержанию порядка на закрепленном участке пришкольной территорииежемесячно500
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работеВысокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно – воспитательного процессаежемесячно500
Организация предпрофильного обученияежемесячно1000
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихсяежемесячно1000
Высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательной работы и воспитательной работыежемесячно1000
сохранение контингента учащихся в 1-4, 5-9,10-11 классах;сентябрь, май1000
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (Управляющий совет школы, педагогический совет, ученическое самоуправление, общественное объединение и т. д.)ежемесячно500
Высокий уровень аттестации педагогических работников школыпо итогам аттестации500
Наличие призовых мест в федеральных и региональных профессиональных конкурсах, проектах, научно-практических конференцияхпо итогам3000
Наличие призовых мест в районных профессиональных конкурсах, проектах, научно-практических конференциях, выставкахпо итогам1500
Наличие в средствах массовой информации положительных публикаций об учреждении, опыте работыпо мере публикаций500
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетнихпо факту1000
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихсяпо итогам выполнения плана1000
Отсутствие преступлений и правонарушений среди учащихся, нарушений КЗ № 1539ежеквартально500
Наличие научного общества учащихся. Организация эффективной научно-исследовательской работы с учащимися.ежеквартально1000
Высокий уровень организации и проведение семинаров, конференций, круглых столов и т.д.по факту1000
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагоговпо факту1000
Наличие и успешная реализация программы, направленной на работу с одаренными детьмиежеквартально1000
Наличие и успешная реализация программы по сохранению и укреплению здоровья детейежеквартально1000
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)по результатам контрольных работ, срезов1000
Заместитель директора по административно-хозяйственной работеВысокий уровень исполнительской дисциплины (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)ежемесячно500
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школыежемесячно500
Обеспечение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда1 раз в квартал500
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работпо факту500
Качественная подготовка школы к новому учебному годусентябрь2000
Работники бухгалтерииВысокая исполнительская дисциплина, своевременное и качественное предоставление отчетностиежемесячно1000
Эффективная организация финансово-хозяйственной деятельностиежемесячно500
За интенсивность и высокие результаты работыежемесячно1000
За сложность и напряженность выполняемой работыежемесячно1000
За выполнение особо важных или срочных работ ежемесячно1000
Разработка новых программ, положений, экономических расчетовпо факту500
Отсутствие кредиторской задолженностипо факту1000
Ежемесячная публикация на школьном сайте протоколов комиссии по распределению стимулирующего фондаежемесячно1000
БиблиотекарьВысокая читательская активность обучающихсяежемесячно300
Пополнение библиотечного фондапо факту1000
Пропаганда чтения как формы культурного досуга1 раз в четверть400
Участие в общешкольных мероприятиях, конкурсахпо факту500
Участие в районных мероприятиях, конкурсахпо факту1000
Оформление тематических выставокпо факту400
Секретарь, делопроизводительВыполнение особо важных срочных работпо факту1000
Подготовка документации в различные организации и учрежденияпо факту500
Высокий уровень исполнительской дисциплиныежемесячно500
ПоварЗа интенсивность, напряженность, высокий процент охвата учащихся горячим питаниемежемесячно500
Сохранность имущества школыежемесячно500
Отсутствие нарушений содержания участка требованиям СанПиНаежеквартально500
КухрабочаяОтсутствие нарушений содержания участка требованиям СанПиНаежеквартально500
Сохранность имущества школыежемесячно500
УборщицаПроведение генеральных уборокпо факту300
Участие в ремонтных работах по подготовке школы к новому учебному годупо факту500
Отсутствие нарушений содержания участка требованиям СанПиНаежеквартально500
Выполнение дополнительных работ во время капитальных ремонтовпо факту500
ДворникОтсутствие нарушений содержания участка требованиям СанПиНаежеквартально500
Озеленение территории, уход за цветникамиМарт-октябрь500
Удаление сорняков, работа с мотокосилкоймай-август500
РабочийОперативность выполнения заявок по устранению технических неполадокпо факту500
Высокое качество проведения ремонтных работпо факту500
ВодительОтсутствие нарушений ПДДежеквартально500
Отсутствие срывов графика подвоза учащихсяежемесячно500
СторожСохранность имущества школыежеквартально500

Выплаты за полностью отработанную норму рабочего времени В соответствии с частью 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, с соответствии с данной статьёй производить дополнительные выплаты к заработной плате работникам учреждения, у которых заработная плата за полностью отработанную норму рабочего времени, выполнение норм труда (трудовые обязанности) ниже минимального размера оплаты труда, до уровня минимального размера оплаты труда. 4.Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 4.1.Оплата труда работников учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера: за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда; за совмещение профессий (должностей); за расширение зон обслуживания; за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; специалистам за работу в сельской местности - 25%; за специфику работы педагогическим и другим работникам; за работу на дому-20%; за работу в ночное время-35%; за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; за сверхурочную работу. 4.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда – устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда – до 24%. Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается к окладу. 4.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 4.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 4.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 4.6. Специалистам, работающим в сельской местности, к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается выплата в размере 25%. 4.7. Выплаты за специфику работы педагогическим и другим работникам устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы . Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплат. 4.8. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором. 4.9. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекающимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Размер доплаты составляет: не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени; не менее одинарной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. 4.10. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. 4.11. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их выплаты устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права. 4.12. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников. 4.13. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням) и стимулирующих выплат пропорционально установленной нагрузке (педагогической работе). 5. Порядок и условия премирования работников учреждения 5.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в учреждении установлены следующие премии: премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); премия за качество выполняемых работ; премия за интенсивность и высокие результаты работы; премия к государственным и профессиональным праздникам: День учителя, День народного единства, Новый год, День защитника Отечества, Женский день 8 марта, День Победы; премия в связи с юбилеем; премия в связи с рождением ребенка. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников: заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно; руководителей структурных подразделений учреждения и иных работников, подчиненных заместителям руководителей - по представлению заместителей руководителя учреждения; других работников, занятых в структурных подразделениях учреждения - на основании представления руководителя соответствующих структурных подразделений учреждения. 5.2. Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы, устанавливается в размере до 5000,00 рублей. При премировании учитывается: успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения; качественная подготовка и своевременная сдача отчетности; участие в течение месяца в выполнении важных работ, меропр
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz