Официальный сайт МБОУСОШ №25 им. Н.М. Новицкого
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
                                                                                                                                                                                    Утверждено
                                                                                                                                                            решением пед.совета МБОУСОШ №25
                                                                                                                                                            протокол от « 30 »_08__ 2013 г. №_1__
                                                                                                                                         председатель пед.совета ____________ Ю.Ф. Темиров
 
 
                                                       ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
I.Общие положения. 1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ст. 58) и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся МБОУСОШ №25. 1.2.Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. 1.3. Целью аттестации является: - обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с СанПиНами; - установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; - соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта; - контроль за выполнением учебных программ. 1.4.Промежуточная аттестация – отметки по учебным предметам по итогам года ( годовые отметки) . Промежуточная аттестация проводится во 2 – 11 классах по предметам учебного плана за учебный год. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения качества освоения школьниками учебных программ: полноты, прочности, осознанности и системности освоения содержания учебных программ по годам обучения. 1.5.Текущая аттестация включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (2-9 кл.), полугодовое (10-11 кл.) оценивание. Текущая аттестация проводится с целью систематического контроля уровня усвоения учебного материала, прочности формируемых предметных знаний и умений, а также носит мотивационный характер. II. Текущий контроль успеваемости обучающихся 2.1. Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся всех классов школы. 2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся включает в себя поурочное оценивание результатов учебного труда учащихся. 2.3. Текущий контроль успеваемости учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями по следующей бальной системе: 2(неудовлетворительно), 3(удовлетворительно), 4(хорошо), 5(отлично). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. Отметки выставляются в классный журнал в день проведения контрольной письменной и др. работы. Отметка за четверть выставляется при общем (минимальном) количестве отметок в течение месяца: - 1 час в неделю – не менее трех; - 2 часа в неделю – не менее пяти отметок; - 3 и более часа в неделю – не менее шести отметок. Общее количество отметок в классе за обычный урок, на котором не проводилась письменная работа, не менее пяти. Четвертные отметки выставляются за 3 дня до окончания учебного процесса согласно приказу директора школы. Итоговые отметки за четверть (полугодие) должны быть объективны и обоснованны, т.е. соответствовать текущей успеваемости ученика, учитывать не только среднюю арифметическую величину, но и все образовательные достижения школьника, учитывать качество знаний по письменным, лабораторным и практическим работам. Итоговая отметка не должна быть выше большинства отметок за контрольные и проверочные работы. Порядок выставления отметок за письменные работы: – Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку; - изложения и сочинения в начальных классах - не позже, чем через 2 дня; - отметка за творческие работы по предметам в 5 – 9 классах – не позже чем через неделю после их проведения; - отметка за сочинение в 10 – 11 классах – не более чем через 14 дней; - отметка за контрольную работу по алгебре и началам анализа в 10 – 11 классе – не более чем через неделю; - контрольные диктанты, контрольные работы, тесты во 2 – 11 классах по всем предметам учебного плана – к следующему уроку. По русскому языку отметки за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал через дробь. 2.5. Учащиеся основной и подготовительной медицинских групп, по уважительным причинам не способные заниматься физическими упражнениями на уроке (имеющими освобождение), должны находиться во время урока физической культуры в спортивном зале (или в читальном зале библиотеки) и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа ученика на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой. 2.6. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальному учебному плану, оцениваются только по предметам, включенным в этот план. 2.7. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, оцениваются на основе их успеваемости в этих учебных заведениях. 2.8. Учащиеся, пропустившие по уважительной причине 2/3 учебного времени, не оцениваются. Вопрос об оценивании таких обучающихся решается в индивидуальном порядке. III.Промежуточная аттестация обучающихся. 3.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 3.2. Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы, кроме учащихся 1-х классов. 3.3. Промежуточная аттестация обучающихся включает в себя годовое оценивание результатов учебного труда учащихся. 3.4. Отметки обучающихся за год выставляются на основе итоговых отметок за четверть (полугодие), результатов итоговых письменных работ (контрольных, практических, самостоятельных и др.) обучающихся с учетом их фактических знаний, умений и навыков. 3.5. Годовые отметки выставляются за 3 дня до окончания учебного процесса согласно приказу директора школы. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов: 3.6. Оценивать личностные, метапредметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход; 3.7. Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфолио достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям: систематизированные материалы наблюдений; -выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру; -материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.). 3.8. Обучение предмету ОРКСЭ организовать безотметочно, в рамках портфолио достижений учащихся. 3.9. Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе двух составляющих: - результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений: - результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. 3.10. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. 3.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3.12. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 3.13. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 3.14. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. 3.15. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. 3.16. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 3.17. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. 3.18. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 3.19. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz