Официальный сайт МБОУСОШ №25 им. Н.М. Новицкого
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Утверждаю
Приказ №______ от 18.05.2012.
 Директор _________Ю.Ф. Темиров
 
Правила приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №25
 
 1.Общие положения Настоящие Правила приёма в МБОУ СОШ №25 (далее Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации «Об образовании», «О гражданстве Российской Федерации», «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», п.5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10, с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ», действующим Уставом МБОУСОШ №25. Настоящие Правила обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования и регламентируют обеспечение прав граждан на получение общего образования по основным общеобразовательным программам: 1 ступень – начальное общее образование 1-4 классы (4 года) 2 ступень – основное общее образование 5-9 классы (5 лет) 3 ступень – среднее (полное) общее образование 10-11 классы (2 года). 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИЁМА ДЕТЕЙ 2.1. В муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №25 (именуемую в дальнейшем «школа») принимаются дети, желающие обучаться в данной школе в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район от 18.05.2012 г. №885 «О закреплении за каждым микрорайоном общеобразовательного учреждения для осуществления приёма детей в первые классы» с учетом состояния здоровья ребенка и имеющие право на получение общего образования (далее – закрепленные лица). 2.2.Приём закрепленных лиц в школу осуществляется без вступительных испытаний. 2.3.Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Школа может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке: А) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); Б) дата и место рождения; В) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. Родители (законные представители) предъявляют оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.4. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 2.5. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании. 2.6.Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается. 2.7. Прием заявлений в 1-й класс для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в учреждение оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов. 2.8. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении издается не ранее 1 августа текущего года. 2.9. Если закончился прием всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, школа имеет право зачислять детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа. 2.10. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в школе в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ (дети-инвалиды, дети-сироты, дети военнослужащих и т.д.). 2.11. Дети, зачисленные в школу для освоения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для освоения программы дошкольного образования, продолжают обучение на ступени начального общего образования в школе. 2.12.Контроль над реализацией прав граждан на получение образования осуществляют муниципальные органы управления образованием. 2.13. При приеме в школу обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации школы. Факт ознакомления, в том числе и через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей). Подписью родителей (законных представителей) также фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ. 2.14. С целью организованного приема в 1-й класс закрепленных лиц школа не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде и официальном сайте о количестве свободных мест в 1-х классах; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории. 2.15.Родители (законные представители) не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в устав школы. В тоже время они обязаны считаться с программами и курсами, предусмотренными образовательной программой школы. 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССОВ 3.1. Школа формирует контингент обучающихся в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Количество первых классов в школе зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом Санитарных правил и норм, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 2.4.2.2821-10 и контрольных нормативов, указанных в лицензии. 3.3.Наполняемость классов школы устанавливается в количестве не более 25 обучающихся. 4. ПРАВИЛА ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 4.1. Формирование первых классов осуществляется на основе поданных заявлений на имя директора родителей (законных представителей) детей в возрасте 6 лет 6 месяцев -8 лет, с учётом состояния их здоровья. 4.2. После регистрации заявления о приёме в первый класс заявителю выдается расписка, содержащая следующую информацию: · входящий номер и дата заявления о приёме в общеобразовательное учреждение; · перечень представленных документов; · сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; · контактные телефоны для получения информации ; · расписка заверяется подписью секретаря или лица, ответственного за приём документов, и печатью школы; 4.3. Приказы размещаются на информационном стенде в день из издания. 4.4. На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы. 4.5. После зачисления детей в школу на основании заявления родителей (законных представителей) может осуществляться психолого-педагогическое тестирование, диагностическое обследование, собеседование с целью определения уровня подготовки детей к освоению общеобразовательных программ. 4.6.Результаты диагностического обследования, заключение психолого-педагогической комиссии о готовности к обучению носят рекомендательный характер для определения педагогическим коллективом форм и методов обучения ребенка и не могут использоваться как инструмент для отбора.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz