Официальный сайт МБОУСОШ №25 им. Н.М. Новицкого
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                                                                                      Российская Федерация
                                                                                 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
                                                          АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                                                                     АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН
                                                         МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                                                           СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25
 
                                     ПРИКАЗ от _30.12.2013 г.                                                                  №___406___
 
 О создании контрактной службы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
 
         В целях реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
 
    1. Создать контрактную службу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 без образования отдельного структурного подразделения (далее – контрактная служба).
   2. Утвердить регламент контрактной службы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 (прилагается).
   3.Ответственной за организационно-кадровую работу школы Георгиевской Е.П. обеспечить до 01 января 2014 года:
                 1) разработку должностных инструкций работников, на которых будет возложено исполнение обязанностей по исполнению части функции и полномочий контрактной службы;
                 2) уведомление работников, которые войдут в состав контрактной службы;
                 3) публикацию настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте школы.
   4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
   5. Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1, 2 . Пункты 1, 2 настоящего приказа вступают в силу с 01 января 2014 года.
                                        
                                                   Директор МБОУСОШ №25                                   Ю.Ф. Темиров 
 
 
 
                                                                                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                                                                                                                                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                                                                                                                                                      Приказом от 30.12. 2013 г. № _406_
 
 
 
                                                                                                        РЕГЛАМЕНТ
контрактной службы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
 
 
                                                                                                          I.Общие положения
     1 . Настоящий регламент контрактной службы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 (далее – Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МБОУСОШ №25, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
     2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 (далее – МБОУСОШ №25) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МБОУСОШ №25 в соответствии с планом-графиком закупок (далее – план-график).
     3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14,ст. 1652), иными нормативными правовыми актами, настоящим Регламентом.
     4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: 1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; 2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд МБОУСОШ №25, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; 3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд МБОУСОШ №25; 4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения нужд МБОУСОШ №25 и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
     5. Контрактная служба создается приказом директора МБОУСОШ №25 без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
     6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
     7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
     8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
      9. Функциональные обязанности контрактной службы: 1) планирование закупок; 2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3) обоснование закупок; 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 5) обязательное общественное обсуждение закупок; 6) привлечение экспертов, экспертных организаций; 7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; 8) организация заключения контракта; 9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; 11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; 12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
    10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими функциональными органами Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положениями (порядками, регламентами), утвержденными Заказчиком в соответствии с настоящим Регламентом.
                                                         II. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 1) при планировании закупок: а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона; в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; д) организует утверждение плана закупок, плана-графика; е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); г) осуществляет подготовку документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в документацию о закупках; д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; з) привлекает экспертов, экспертные организации; и) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; к) обеспечивает заключение контрактов; 3) при исполнении, изменении, расторжении контракта: а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе; 4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика; 6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; 7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
      13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны: 1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации; 4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
     14. Руководитель контрактной службы: 1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении в состав контрактной службы сотрудников; 3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. III. Ответственность работников контрактной службы
     15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
     16. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz